Каталог
Авторизация
Вход


Контакты

По всем вопросам Вы можете

обращаться к консультанту

на E-MAIL: admin@valexiya.ru
 

Ольга - 068-477-27-67


Магазин для рукоделия

   Я практически уверена, что уже через месяц вы заметите результат. Для сравнения можете сфотографироваться в начале месяца и в конце. Не забывайте о том, что в процессе похудения у вас появляются излишки кожи, на которые физическая нагрузка действует крайне позитивно.


   «Насколько изменилась моя жизнь? Не могу сказать, что все круто преобразилось, но… Раньше, когда я садилась (вернее, пыталась это сделать) на какую-нибудь диету, то бесплодные усилия заканчивались в тот же день. Сейчас же все поменялось!!! Почему? Да все потому, что я УЖАСНАЯ сладкоежка и мой мозг требует глюкозы. Плюс, как мы знаем, запретный плод сладок, а так как все диеты исключают сладкое, то ограничения и заканчивались в тот же день. Эта система не исключает сладости, как следствие – их хочется есть меньше. Мне 29 лет, на системе я не так давно (чуть больше месяца), но результаты в первые же дни меня поразили. Сейчас я отлыниваю от соблюдения всех правил, но 4 сброшенных килограмма так и не вернулись. Обещаю взять себя в руки. Кстати, я тоже заметила, что стала подвижнее и энергичнее».





   Бобовые и грибы являются достаточно тяжелой и долго усвояемой пищей, поэтому крайний срок их потребления – обед. При этом допускаются они либо в отварном, запеченном, либо в сыром виде.


   Основная мысль здесь в том, что растяжки – это внутренние разрывы. Получается, что достаточно наивно лечить внутренние разрывы только поверхностно. Вы, конечно, сможете изменить их цвет, регулярно нанося крем, но, как видно из вышесказанного, цвет изменится со временем и сам. Скажу более, я не верю и в силу кремов для предупреждения растяжек. Я начала мазать живот со 2-го месяца беременности, носила бандаж с 4-го, но мой живот был настолько огромен, что ничто его не спасло от огромного количества вертикальных красных полосок. Другой вопрос – ширина и глубина растяжек, которую, получается, как будто невозможно изменить.