Каталог
Авторизация
Вход


Контакты

По всем вопросам Вы можете

обращаться к консультанту

на E-MAIL: admin@valexiya.ru
 

Ольга - 068-477-27-67


Магазин для рукоделия

   Меня часто просят рассказать, какой комплекс делаю ежедневно. Изначально я не планировала писать об этом, поскольку, как уже было сказано, моя система подразумевает упор прежде всего на вашу индивидуальность и личные физические возможности. Однако с течением времени и углублением в изучение вопроса, я поняла, что вам нужно иметь представление о том, что я называю гимнастикой. Вы можете выбрать несколько упражнений из моего комплекса, использовать их или придумать вариант для себя. Допускается комбинирование с другими видами физической нагрузки.


   Согласитесь, подход неправильный. Но к сожалению, очень распространенный. Ваша фигура останется всегда при вас, такая, какой вы ее сделали. А вот люди вокруг могут появляться и исчезать.


   «До того как я начала придерживаться этой системы, пыталась похудеть сама. Начинала делать зарядку по утрам, простые упражнения и какие-то программы Синди Кроуфорд, в общем-то, что мне нравилось. Меньше ела сладкого. Столько мыслей крутилось в голове по поводу похудения! Я ведь тоже много чего попробовала: и диеты, и упражнения, но действительно рано или поздно все бросаешь, и вес начинает неумолимо расти. И когда я случайно увидела этот сайт и прочитала о системе, то поняла: вот что я искала. Это не диета, а нормальный образ жизни».


   Основная мысль здесь в том, что растяжки – это внутренние разрывы. Получается, что достаточно наивно лечить внутренние разрывы только поверхностно. Вы, конечно, сможете изменить их цвет, регулярно нанося крем, но, как видно из вышесказанного, цвет изменится со временем и сам. Скажу более, я не верю и в силу кремов для предупреждения растяжек. Я начала мазать живот со 2-го месяца беременности, носила бандаж с 4-го, но мой живот был настолько огромен, что ничто его не спасло от огромного количества вертикальных красных полосок. Другой вопрос – ширина и глубина растяжек, которую, получается, как будто невозможно изменить.